№ | Параметры информации | Содержание информации |
1. | Данные об ученическом сообществе |
|
1.1. | Регион, в котором находится ученическое сообщество | Хабаровский край Верхнебуреинский раон |
1.2. | Полное наименование образовательного учреждения, в котором находится ученическое сообщество | Муниципальное казенное общеобразовательной учреждение средняя общеобразовательная школа №22 сельского поселения «Поселок Этыркэн» Верхнебуреинского района Хабаровского края |
1.3. | Количество членов ученического сообщества | 20 |
1.4. | Адрес образовательного учреждения, в котором находится ученическое сообщество | 682095 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Этыркэн, ул.Школьная, 7 |
1.5. | Телефон/Факс | 8 (42149) 4-61-65 |
1.6. | ||
1.7. | Web-site | |
2. | Данные о контактном лице по вопросам исследовательской, проектной деятельности ученичес- кого сообщества |
|
2.1. | Фамилия, имя, отчество | Гнездюкова Светлана Ивановна |
2.2. | Должность | Заместитель директора по УВР |
2.3. | Телефон/факс | 89142126488 |
2.4. | E - mail | |
3. | Данные о содержании исследовательской, проектной деятельности ученического сообщества |
|
3.1. | Тема | НОУ как место реализации личностных задач школьников. |
3.2. | Сроки | с 2010 г. по настоящее время |
3.3. | Цель | Развивать у школьников познавательную активность, исследовательские умения и навыки, творческие способности в процессе учебной исследовательской и проектной деятельности |
3.4. | Руководитель (Ф.И.О., основное место работы, должность) |
|
3.5. | Направления исследовательской, проектной деятельности | химико –экологическое биолого – экологическое историко-краеведческое гуманитарное |
4. | Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах деятельности |
|
4.1. | Характеристика полученных результатов деятельности (охарактеризовать в нескольких фразах результат) | Школьные «Ломоносовские чтения»: участвовало - 70 учащихся, из них победителей– 19 человек, призеров – 9. VI районная НПК НОУ – 1 участник.
|
4.2. | Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов? | В самом образовательном учреждении |
4.3. | Где можно познакомиться с результатами деятельности (публикации, СМИ, интернет (ссылки), иное) | В публичном отчете школы за 2011 -2012 учебный год на сайте школы http://school22-eterken.narod.ru/ |
4.4. | Характеристика полученных тиражируемых продуктов (назвать продукт и дать краткую аннотацию) |
|
4.5. | Специальные условия использования продуктов (какие условия должны быть созданы в образовательном учреждении для использования продуктов) | Наличие компьютерного кабинета, микроскопы, фотоаппарат, диктофон, технологическое оборудование |
4.6. | Кому принадлежат права использования продуктов? | Авторам проектов и их руководителям |
5. | Данные о связях с другими учреждениями, организациями (сетевое взаимодействие, совместные проекты) |
|
5.1. | Партнерство в рамках данной исследовательской, проектной деятельности (указать партнеров) | Районный краеведческий музей, МБОУ ДПО РИМЦ, Управление железной дороги ( архив ЖД), Новосибирский институт почвенных ресурсов (филиал РАН), МБОУ СОШ №4 п.Чегдомын, МБОУ СОШ №20 п.Сулук, МКОУ СОШ №19 п.Алонка |
6. | Какая нормативно – правовая база у сообщества имеется (Устав, Положение, структура и т.д.). | Положение о школьном НОУ, Положение о Ломоносовских чтениях, приказы ОУ (по деятельности НОУ) |