Параметры информации

Содержание информации

1.

Данные об ученическом сообществе

 

1.1.

Регион, в котором находится ученическое сообщество

Хабаровский край Верхнебуреинский раон

1.2.

Полное наименование образовательного учреждения, в котором находится ученическое сообщество

 Муниципальное казенное общеобразовательной учреждение средняя общеобразовательная школа  №22 сельского поселения «Поселок Этыркэн»  Верхнебуреинского района Хабаровского края

1.3.

Количество членов ученического сообщества

20

1.4.

Адрес образовательного учреждения, в котором находится ученическое сообщество

682095 Хабаровский край, Верхнебуреинский район,  п.Этыркэн, ул.Школьная, 7

1.5.

Телефон/Факс

8 (42149) 4-61-65

1.6.

E-mail

golobocov-school@mail.ru

1.7.

Web-site

http://school22-eterken.narod.ru/

2.

Данные о контактном лице по вопросам исследовательской, проектной деятельности ученичес-

кого сообщества

 

2.1.

Фамилия, имя, отчество

Гнездюкова Светлана Ивановна

2.2.

Должность

Заместитель директора по УВР

2.3.

Телефон/факс

89142126488

2.4.

E - mail

sweta59-mail@yandex.ru

3.

Данные о содержании исследовательской, проектной

деятельности ученического  сообщества

 

3.1.

Тема

НОУ  как место реализации личностных задач школьников.

3.2.

Сроки

с 2010 г. по настоящее время

3.3.

Цель

Развивать у школьников познавательную активность, исследовательские умения и навыки, творческие способности в процессе учебной исследовательской  и проектной деятельности

3.4.

Руководитель  (Ф.И.О., основное место работы, должность)

 

3.5.

Направления исследовательской, проектной деятельности

химико –экологическое

биолого – экологическое

историко-краеведческое

гуманитарное

4.

Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах деятельности

 

4.1.

Характеристика полученных результатов деятельности (охарактеризовать в нескольких фразах результат)

Школьные «Ломоносовские чтения»:

участвовало -   70   учащихся, из них победителей– 19 человек, призеров – 9.

VI районная НПК НОУ – 1 участник.

 

4.2.

Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов?

В самом образовательном учреждении

4.3.

Где можно познакомиться с результатами деятельности (публикации, СМИ, интернет (ссылки), иное)

 В публичном отчете  школы за 2011 -2012 учебный год на сайте школы http://school22-eterken.narod.ru/

4.4.

Характеристика полученных тиражируемых продуктов (назвать продукт и дать краткую аннотацию)

  • Исследование на тему: «Экологическая обстановка вокруг п. Этыркэн» (автор Ганбаров Р., 9 кл., рук. Яковлева Е.П.,  учитель химии и биологии);
  • Исследование на тему: «История возникновения и строительства  п. Этыркэн» (автор Кузнецова Л.,  8 кл., рук. Голобоков М.Г., учитель географии);
  • Проект: «Влияние различных условий на рост гороха» (автор Сивухин И., 8 кл., рук.Яковлева Е.П.);
  • Проект: «Водные ресурсы п. Этыркэн» (автор Голобоков А., 9 кл., рук. Яковлева Е.П., учитель химии и биологии);
  • Исследование на тему: «Сезонная миграция рыбы в реке Туюн» (автор Голобоков А., 9 кл., рук. Голобоков М.Г, учитель географии);
  • Исследование на тему: « Изменения флоры и фауны под влиянием климата» (автор Размахнин А., 11кл., рук.Яковлева Е.П., учитель биологии и химии);
  • Проект: «История нашей школы в лицах и фактах» (автор Метелева О.,8 кл., рук.Маркина О.А., учитель истории и обществознания)

4.5.

Специальные условия использования продуктов (какие условия должны быть созданы в образовательном учреждении для использования продуктов)

Наличие компьютерного кабинета, микроскопы, фотоаппарат, диктофон, технологическое оборудование

4.6.

Кому принадлежат права использования продуктов?

Авторам проектов и их руководителям

5.

Данные о связях с другими учреждениями, организациями (сетевое взаимодействие, совместные проекты)

 

5.1.

Партнерство в рамках данной исследовательской, проектной деятельности (указать партнеров)

Районный  краеведческий музей, МБОУ ДПО РИМЦ, Управление железной дороги ( архив ЖД),  Новосибирский институт почвенных ресурсов (филиал РАН), МБОУ СОШ №4 п.Чегдомын, МБОУ СОШ №20 п.Сулук, МКОУ СОШ №19 п.Алонка

6.

Какая нормативно – правовая база у сообщества имеется (Устав, Положение, структура и т.д.).

 Положение о школьном НОУ,  Положение о Ломоносовских чтениях, приказы ОУ (по деятельности НОУ)

 

 

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz