Экспериментальная площадка – особая форма организации совместной деятельности научно-педагогических подразделений и образовательных учреждений Верхнебуреинского муниципального района по реализации социально-педагогических инициатив в области проектирования и разработки стратегически важных направлений образовательной политики, определенных основополагающими нормативно-правовыми документами системы образования РФ и Хабаровского края.
Уровень экспериментальной площадки определяется:
а) значимостью разрабатываемых проблем для стратегии развития образования Хабаровского края,
б) комплексностью научного обеспечения,
в) обоснованностью способов и средств реализации проекта, предполагающих в качестве главного приоритета здоровьесбережение обучаемых и оптимальность образовательной модели;
г) направленностью деятельности на решение задач по: конструированию структуры и содержания общего регионального образования и выработке его стандартов, внедрению новых форм организации педагогического процесса и учебной деятельности; апробации моделей различных видов образовательных учреждений, новых образовательных технологий.
Экспериментальная площадка может открываться на базе одного или нескольких учреждений образования любого типа и вида, независимо от формы собственности, муниципальных методических центров (в муниципальной сети профильного обучения), учреждений других ведомств, объединенных единой экспериментальной программой.
Учреждения, на базе которых открываются экспериментальные площадки, в своей деятельности руководствуются Законом РФ «Об образовании», нормативными актами, регламентирующими экспериментальную деятельность учреждений образования.
Администрация Верхнебуреинского муниципального района
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
15 .10.2012г. № 369
п. Чегдомын
О присвоении образовательным учреждениям статуса
«Муниципальная экспериментальная площадка»
и пролонгации статуса действующим экспериментальным площадкам
В целях поддержки инновационного движения, опытно-экспериментальной деятельности, реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции модернизации системы образования Хабаровского края, развития системы общего образования Верхнебуреинского муниципального района,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Пролонгировать статус муниципальной экспериментальной площадки отдела образования администрации Верхнебуреинского муниципального района на 2012-2013 учебный год образовательным учреждениям согласно приложению 1.
- Присвоить статус «Муниципальная экспериментальная площадка» отдела образования администрации Верхнебуреинского муниципального района образовательным учреждениям согласно приложению 2.
- Считать завершенной работу муниципальных экспериментальных площадок согласно приложению 3.
- Утвердить Совет по управлению муниципальными экспериментальными площадками в следующем составе:
Председатель Совета - Е.В. Грищенко, заместитель руководителя отдела образования;
Заместитель председателя Совета - М.В. Михно, директор МБОУ ДПО РИМЦ;
Члены Совета:
С.М. Воскресенская - ведущий специалист отдела образования;
Г.В. Долгих - заместитель директора МБОУ ДПО РИМЦ;
К.В. Семенова - методист МБОУ ДПО РИМЦ;
Л.С. Улискова - методист МБОУ ДПО РИМЦ;
Н.А. Иванова - директор МКОУ СОШ №2 п.Чегдомын;
Ю.Р. Конюшенко - директор МКОУ СОШ №4 п.Чегдомын;
С.В. Головкова - директор МБОУ СОШ №6 п.Чегдомын;
Л.В. Назимова - директор МБОУ СОШ №10 п.Чегдомын;
Л.И. Кузьменко - директор МБОУ СОШ №11 п.Новый Ургал;
Н.В. Велькин - директор МКОУ СОШ №14 п.Чекунда;
В.П. Корнева - директор МКОУ ООШ №18 п.Солони;
Я.А.Морозова - директор МКОУ СОШ №19 п.Алонка;
С.С. Дорошенко - директор МБОУ СОШ №20 п.Сулук;
М.Г. Голобоков - директор МКОУ СОШ №22 п.Этыркен;
И.Б. Белькеева - заведующий МК ДОУ № 12 п. Чегдомын;
Н.Н. Чернова – заведующий МБ ДОУ № 15 п. Новый Ургал;
С.Н. Чернышева - руководитель РМО учителей географии, учитель географии МБОУ СОШ №6 п.Чегдомын;
О.Ю. Золотарева – руководитель РМО учителей истории и обществознания, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 6 п. Чегдомын;
Е.Г. Федосимова - руководитель РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ, учитель физической культуры МОУ СОШ № 6 п. Чегдомын.
- Провести в 2012-13 учебном году два заседания Совета по управлению муниципальными экспериментальными площадками: 24 октября 2012 года и 8 мая 2013 года.
- Руководителям базовых образовательных учреждений:
С.В. Головковой (МБОУ СОШ №6), Л.В. Назимовой (МБОУ СОШ №10), Л.И. Кузьменко (МБОУ СОШ №11), Н.В. Велькину (МКОУ СОШ №14), В.П. Корневой (МКОУ ООШ №18), М.Г. Голобокову (МКОУ СОШ №22), Белькеевой И.Б. (МК ДОУ № 12), Черновой Н.Н. (МБ ДОУ № 15)
6.1. заключить договор с отделом образования администрации Верхнебуреинского муниципального района по осуществлению совместной деятельности по организации работы экспериментальных площадок
Срок: до 20.10.2012г.
6.2. разработать программу и план проведения эксперимента на 2012-2013 учебный год, привести нормативно-правовую базу в соответствие с требованиями
Срок: до 20.10.2012г.
6.3. предоставить в МБОУ ДПО РИМЦ аналитические материалы по итогам деятельности экспериментальных площадок в 2012-2013 учебном году
Срок: до 05.05.2013г.
6.4. размещать и обновлять материалы, иллюстрирующие деятельность экспериментальной площадки, на официальном сайте образовательного учреждения
Срок: не реже одного раза в месяц
6.5. производить стимулирующие доплаты педагогам – экспериментаторам.
- МБОУ ДПО «Районный информационно- методический центр»:
7.1. оказывать руководителям муниципальных экспериментальных площадок методическую помощь в разработке программы и плана эксперимента (по запросу);
7.2. предоставлять в ХК ИРО аналитические материалы по итогам деятельности краевых и муниципальных экспериментальных площадок, действующих на базе образовательных учреждений Верхнебуреинского района в 2012-2013 учебном году (по запросу).
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя руководителя отдела образования Е.В. Грищенко.
Руководитель отдела образования Т.С. Гермаш
Приложение 1
к приказу № 369 от 15.10.2012г.
Перечень образовательных учреждений, которым пролонгирован статус «Муниципальная экспериментальная площадка»
№ | Базовые образовательные учреждения | Тема эксперимента | ФИО руководителя площадки | Педагоги, работающие в режиме эксперимента |
1 | МКОУ СОШ №2 п.Чегдомын | Школа как социокультурный центр | Иванова Н.А., директор МКОУ СОШ № 2 п.Чегдомын | Группа педагогов |
2 | МКОУ СОШ №4 п.Чегдомын | Социально-экономическое образование учащихся как процесс их социализации | Конюшенко Ю.Р., директор МКОУ СОШ № 4 п.Чегдомын | Одариченко О.И., заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания |
3 | МБОУ СОШ №6 п.Чегдомын | Апробирование УМК «История. Новое время. 7 кл.» (авт. Ведюшкин В.А., Бовыкин Д.Ю.) М.: «Просвещение» (Сферы), 2012 | Головкова С.В., директор МБОУ СОШ № 6 п.Чегдомын | Золотарева О.Ю., учитель истории и обществознания |
4 | МКОУ СОШ №19 п.Алонка | Создание единой образовательной среды на основе компетентностного подхода | Морозова Я.А., директор МКОУ СОШ №19 п.Алонка | Группа педагогов |
5 | МБОУ СОШ №20 п.Сулук | Содержание и организационно-педагогические условия проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся в образовательном процессе | Дорошенко С.С., директор МОУ СОШ №20 | Группа педагогов |
Приложение 2
к приказу № 369 от 15.10.2012г.
Перечень образовательных учреждений, которым присвоен статус «Муниципальная экспериментальная площадка»
№ | Базовые образовательные учреждения | Тема эксперимента | ФИО руководителя площадки | Педагоги, работающие в режиме эксперимента |
1 | МБОУ СОШ №6 п.Чегдомын | Апробирование учебника «География. 5 класс» (авт.А.А. Летягин) М.: Вентана – Граф, 2012 | Головкова С.В., директор школы | Чернышева С.Н., учитель географии |
2 | МБОУ СОШ №10 п.Чегдомын | Организация совместной деятельности школы и учреждений дополнительного образования по реализации программ внеурочной деятельности учащихся начальной школы | Назимова Л.В., директор школы | Группа педагогов |
3 | МБОУ СОШ №10 п.Чегдомын | Апробирование программы для обучающихся 8-11 классов по физической культуре на основе фитнесс-аэробики (авт. Слуцкер О.С.) | Назимова Л.В., директор школы | Фоменко И.В., учитель физической культуры |
4 | МБОУ СОШ №11 п.Новый Ургал | Проектная деятельность как средство развития личности ребенка | Кузьменко Л.И., директор школы | Группа педагогов |
5 | МКОУ СОШ №14 п.Чекунда | Апробирование программы «Физическая культура. Бадминтон. 5-11 класс» (авт. В.Г. Турманидзе, Л. В. Харченко, А. М. Антропов) | Велькин Н.В., директор школы | Епифанцева М.С., учитель физической культуры |
6 | МКОУ ООШ №18 п.Солони | Мониторинг уровня сформированности УУД на начальной и основной ступенях общего образования | Корнева В.П., директор школы | Группа педагогов |
7 | МКОУ СОШ №22 п.Этыркен | Апробирование программы интегративного курса физического воспитания для учащихся начальной школы на основе футбола (авт. М.А. Грибачева, В.А. Круглыхин) | Голобоков М.Г., директор школы | Лавский С.А., учитель физической культуры |
8 | МКОУ СОШ №22 п.Этыркен | Проектирование воспитательной системы школы как социокультурного центра сельского поселения | Голобоков М.Г., директор школы | Группа педагогов |
9 | МК ДОУ № 12 п. Чегдомын | Нравственно-патриотическое воспитатение в условиях реализации ФГТ к структуре ООП | Белькеева И.Б., заведующий МК ДОУ № 12 | Бычкова Е.А., старший воспитатель |
10 | МК ДОУ № 15 п. Новый Ургал | Развитие профессиональных компетенций в деятельности педагога ДОУ | Чернова Н.Н., заведующий МБ ДОУ № 15 | Группа педагогов |
Приложение 3
к приказу № 369 от 15. 10.2012г.
Перечень муниципальных экспериментальных площадок,
завершивших свою работу
№ п/п | Базовые образовательные учреждения | Тема эксперимента | Причина |
1 | МБОУ СОШ №11 п.Новый Ургал | Формирование ИКТ-компетентности учащихся основной ступени общего образования в процессе использования технологий развивающего обучения | Отъезд учителя-экспериментатора Касприк Е.А. за пределы района |
2 | МБОУ СОШ №11 п.Новый Ургал | Создание физкультурно-оздоровительной образовательной среды в условиях сельского поселения | Завершение программы эксперимента |
3 | МБОУ СОШ №11 п.Новый Ургал | Апробация УМК «Биология. 9кл.» (авт. Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Цехмистренко Т.А.) М.: «Просвещение» (Сферы) | Завершение программы эксперимента |
34 | МБОУ СОШ №6 п.Чегдомын | Создание в школе образовательного пространства, способствующего успешной адаптации первоклассников | Завершение программы эксперимента |
5 | МКОУ ООШ №18 п.Солони | Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие их успешной социальной адаптации | Завершение программы эксперимента |
6 | МБОУ ДОД ЦРТДиЮ п.Чегдомын | Социализация обучающихся в процессе проектной деятельности в учреждении дополнительного образования | Завершение программы эксперимента |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №22 п. Этыркэн
Приказ
№ 60 от 17.03.13г.
«О создании рабочих групп »
На основании плана введения экспериментальных площадок
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Создать рабочую группы по внедрению эксперимента в 1 классе по физической культуре в составе : руководитель – директор школы Голобоков М.Г.
Члены группы: учитель физкультуры - Лавский С.А.
Учитель 1 класса- Голобокова О.Г.
Зам по УВР– Гнездюкова С.И.
- Создать рабочую группу по внедрению эксперимента в воспитательной работе школы в составе: руководитель – директор школы Голобоков М.Г.
Члены группы: зам по ВР – Агарышева О.М.
Учитель физики- Андреева О.Н.
- Членам рабочих групп Лавскому С.А., Гнездюковой С.И, Голобоковой О.Г, Агарышевой О М., Андреевой О.Н. на основании пункта 1.22 « Положение» «Об оплате не входящих в круг должностных обязанностей» доплачивать по 10% каждому и на основании пункта 1.23 доплачивать по 10% каждому с 01. 03. 2013 года.
- Рабочим группам активно включиться в экспериментальную деятельность, свою работу выстраивать в соответствии с положением.
- Контроль оставляю за собой.
Директор школы МКОУ СОШ № 22: Голобоков М.Г.