Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 сельского поселения "Посёлок Этыркэн" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

                                                                            «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель отдела образования

Администрации Верхнебуреинского

муниципального района

_____________Т.С. Гермаш

«___»_______________2011г.

 

 

 

 

 

 

 

 

У С Т А В

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №22

сельского поселения «Посёлок Этыркэн»

Верхнебуреинского муниципального района

Хабаровского края

(НОВАЯ  РЕДАКЦИЯ)

п. Этыркэн

2011 год

 

1.Общие положения.

1.1.Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа № 22 сельского поселения «Посёлка Этыркэн» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края  (далее учреждение) находится в муниципальной собственности согласно Постановлению губернатора Хабаровского края от 09.06 2003 г. № 182 "О передаче в муниципальную собственность Верхнебуреинского и Солнечного районов государственных образовательных учреждений Дальневосточной железной дороги МПС России" с 21.06.2003 г. по Постановлению главы администрации Верхнебуреинского района от 14.07 2003 г. № 468 поставлено на баланс отдела образования администрации Верхнебуреинского района, в соответствии с  приказом отдела образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 28.09.2010г. № 427 «Об изменении типа бюджетных учреждений в целях создания муниципальных казенных учреждений»  присвоено название "Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22  сельского поселения «Посёлок Этыркэн" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

1.2.Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22  сельского поселения «Посёлок Этыркэн» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края создаёт условия для реализации гражданами РФ гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования.

1.3.Деятельность учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.4.Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим уставом.

1.5.Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в т.ч. возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

1.6.Предметом деятельности  учреждения служит реализация  общеобразовательных программ на уровне начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Учреждение может реализовать дополнительные образовательные программы, а также общеобразовательную программу дошкольного образования при наличии соответствующих лицензий.

Учреждение, реализующее общеобразовательную программу дошкольного образования, дополнительные образовательные программы, руководствуется в своей деятельности также Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении  и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

1.7.Полное наименование учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 сельского поселения «Посёлок Этыркэн» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

- сокращённое наименование: МКОУ СОШ № 22

1.8. Место нахождения Учреждения:

 682095

Хабаровский край

 Верхнебуреинский район

 поселок Этыркэн

улица Школьная , д.7

телефон 4-61-65

- юридический адрес:

682095

Хабаровский край

 Верхнебуреинский район

 поселок Этыркэн

улица Школьная, д. 7

телефон 4-61-65

- фактический и почтовый адрес:

682095

Хабаровский край

 Верхнебуреинский район

 поселок Этыркэн

улица Школьная, д. 7

телефон 4-61-65

 

2.Учредитель.

 

2.1.Собственник имущества МКОУ СОШ №22: Муниципальное казенное учреждение администрация Верхнебуреинского муниципального  района Хабаровского края.

2.2.Учредителем является:  Муниципальное казенное учреждение администрация Верхнебуреинского муниципального района. Функции учредителя осуществляет муниципальное казенное учреждение отдел образования администрации Верхнебуреинского муниципального  района Хабаровского края, расположенный по адресу:

682030

пос. Чегдомын

ул. Центральная, дом 49

Верхнебуреинского района

Хабаровского края

Телефон  55-18-73

Факс        55-18-73

3.Организационно-правовая форма Учреждения.

3.1.Учреждение является юридическим лицом, некоммерческой организацией, имеет   самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, счёт по учёту средств, полученных от предпринимательской и  иной приносящей доход деятельности, бланки, штампы и печать с изображением Государственного герба РФ и своим наименованием.

 3.2.Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у учреждения с момента его государственной регистрации, а право на образовательную деятельность и получение льгот, предусмотренных законодательством РФ, - с момента выдачи   лицензии.

3.3.Учреждение вправе от своего имени приобретать и осуществлять  имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

3.4.Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несёт собственник имущества.

3.5.Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством  РФ и Хабаровского края, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим уставом.

3.6.Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

3.7.Учреждение в соответствии с законодательством РФ вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций (союзов).

3.8.В учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

3.9.Учреждение может иметь филиалы, которые проходят регистрацию по фактическому адресу. Лицензирование, и государственная аккредитация этих филиалов проводятся в порядке, установленном для учреждения.

Создаваемые учреждением филиалы не являются юридическими лицами. В соответствии с законодательством РФ они наделяются  имуществом создавшего их учреждения и действуют на основании утверждённого им положения.

Руководители филиалов назначаются учреждением, создавшим их, и действуют на основании доверенности.

3.10. Изменения и дополнения к настоящему уставу  утверждаются руководителем отдела образования  администрации Верхнебуреинского муниципального района в установленном порядке.

3.11.Отношения между учреждением и учредителем определяется договором, заключаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Отношения учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим уставом.

3.12.Медицинское обслуживание обучающихся в
учреждении обеспечивается медицинским персоналом,
который закреплен органом здравоохранения за этим
учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Учреждение обязано предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.

3.13.Организация питания в учреждении возлагается по согласованию с органами местного самоуправления на учреждение и организацию общественного питания. В учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

3.14.Отношения между учреждением и учредителем определяются договором, заключаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отношения  учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим уставом.

 

4. Цели и задачи  образовательного процесса, типы и виды реализации                    общеобразовательных программ учреждения.

4.1.  Основными  целями деятельности  учреждения является:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного  минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, их адаптация к жизни в обществе;
  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения  профессиональных программ;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • формирование здорового образа жизни.

 4.2.Основные задачи учреждения:

  • создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;
  • реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечение освоения их обучающимися;
  • воспитание и развитие обучающихся, освоение ими чтения, письма, счёта, основных навыков учебной деятельности, элементов теоретического мышления,  навыков самоконтроля, культуры поведения и речи, основ личной гигиены и здорового образа жизни;
  • создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;
  • развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения;
  • обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся;
  • охрана прав и интересов обучающихся;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

4.3.Общеобразовательные программы в учреждении осваиваются в следующих формах:

  • очной;
  • в форме семейного образования;
  • самообразования;
  • экстерната.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

4. 4.  Учреждение имеет право:

  • самостоятельно, с учетом государственных образовательных стандартов, разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы, согласуя их на районном  методическом совете при районном методическом кабинете;
  • разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;
  • выбирать формы, методы и средства обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством Российской Федерации "Об образовании";
  • самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;
  • реализовать дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных образовательных программ, определяющих статус учреждения.

5.  Основные характеристики    организации образовательного процесса

5.1.Обучение и воспитание в учреждении ведутся на русском языке. В учреждении преподаются: в качестве государственного – русский язык, в качестве иностранного – английский язык.

5.2.В учреждение принимаются дети без отклонений в развитии, не имеющие медицинских показаний, несовместимых с пребыванием в школе.

5.3.Количество и наполняемость классов  в учреждении устанавливается в  зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учётом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

            Наполняемость классов  учреждения составляет 14 обучающихся.

            При наличии необходимых условий и  средств возможно комплектование классов с меньшей наполняемостью, которая определяется настоящим уставом.

5.4.Орган управления образованием по согласованию с учредителем может открывать в учреждении специальные  (коррекционные) классы для  детей с ограниченными возможностями здоровья по программам VII и VIII вида обучения.

            Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется органом управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

5.5.Учреждение руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном  (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья.

5.6.Для зачисления детей в первый класс предоставляются  следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей);
  • копия свидетельства о рождении ребёнка;
  • медицинская карта формы №06\у-2000;
  • медицинская справка о прививках.

5.7.При приёме детей в учреждение в порядке перевода из другого образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, помимо документов, предусмотренных п.5.6 настоящего устава, предоставляются также личное дело обучающегося, выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью образовательного учреждения (при переходе в течение года).

 5.8. Приём  в учреждение для обучения и воспитания оформляется приказом директора учреждения.

5.9.Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения четыре года) обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретическо­го мышления, культурой поведения и речи, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения  пять лет) - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального обучения.

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения  два года) - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обес­печивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ данной сту­пени образования, развитие устойчивых познавательных интересов, творческих спо­собностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятель­ности на основе дифференциации обучения.

Исходя из запросов обучающихся и их  родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий в Учреждении  введено обучение по различным профилям и направлениям.

5.10.Организация (законных представителей) образовательного процесса в школе строится на основе учебного плана, разработанного учреждением самостоятельно в соответствии с примерным государственным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

Учреждение работает по графику шестидневной  (пятидневной – для обучающихся 1 – классов) рабочей недели, с одним (для учащихся 1 –  классов с двумя выходными днями) выходным днём в одну смену. Максимальная продолжительность академического часа  45 минут, расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

5.11. Учебный год в учреждении начинается 1 сентября, если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день.

              Продолжительность учебного года на первой, второй и  третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой аттестации), в 1-м классе – 33 недели.

Длительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом — не менее трёх месяцев. Для обучающихся в 1-м классе в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы в третьей четверти.

Годовой календарный график каникул согласовывается с отделом образованием и утверждается приказом директора учреждения.

5.12.В процессе обучения воспитанников учителями учреждения осуществляется контроль за уровнем усвоения образовательной программы, который оценивается по пятибалльной системе. Учитель проверяет и оценивает письменные работы (в т.ч. и контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, заносит оценку в классный журнал и дневник обучающегося. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за четверть. В конце учебного года объявляются годовые оценки. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой или итоговой оценкой воспитаннику предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной педагогическим советом школы.

5.13.Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся  в следующий класс. В  следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.  Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение летнего периода и первой четверти следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академические задолженности по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) и с учётом рекомендаций педагогического совета остаются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу  предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

5.14.По согласию  местного органа управления образованием обучающийся, достигший возраста 18 лет, может оставить учреждение до получения им основного общего образования.

5.15.На основании п.7 ст.19 Закона РФ «Об образовании» по решению педагогического совета учреждения и с согласия органа управления образованием за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава  учреждения обучающиеся могут быть исключены из учреждения  по достижению ими пятнадцатилетнего возраста.

Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается педагогическим советом учреждения с предварительного согласия соответствующего органа опеки и попечительства и оформляется приказом директора  учреждения.

Решение педагогического совета учреждения об исключении принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании педагогического совета учреждения без уважительных причин обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает педагогический совет учреждения права решить вопрос об исключении. Решение об исключении обучающегося доводится до него и его родителей  (законных представителей) в трёхдневный срок.

Под неоднократным нарушением устава учреждения понимается совершение обучающимся, имеющим два и более дисциплинарных взыскания, наложенных директором учреждения, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины.

Грубым  нарушением дисциплины признаётся нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:

  • причинения ущерба имуществу учреждения, имуществу обучающихся, работников, посетителей учреждения;
  • причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, работников, посетителей учреждения;
  • дезорганизации работы учреждения как общеобразовательного учреждения;
  • грубые оскорбления работников, учащихся, посетителей учреждения.

Об исключении обучающегося директор учреждения в трёхдневный срок информирует орган управления образованием.

Органы опеки и попечительства совместно с родителями (законными представителями) исключённого обучающегося в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство или  продолжение обучения в другом образовательном учреждении.

5.16.Освоение общеобразовательной программы основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. В соответствии с Положением  о государственной (итоговой) аттестации выпускников

9-х  классов  общеобразовательных учреждений РФ, утверждённым Минобразованием России она проходит по завершении учебного года в виде письменных и устных экзаменов. Форму проведения письменных экзаменов устанавливает Минобрнауки России. Общее количество экзаменов в 9-х классах не должно превышать пяти. 

Несовершеннолетние, обучающиеся 9-х классов, не допущенные к государственной (итоговой) аттестации, а также выпускники, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца.

Освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию, завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников по русскому языку и математике.

Государственная (итоговая) аттестация в 11-х классах проводится в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), а также в форме государственного выпускного экзамена. Государственная (итоговая) аттестация организуется и проводится:  в форме ЕГЭ - Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования;  в форме государственного выпускного экзамена - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными учреждениями и их учредителями.

Экзамены по другим общеобразовательным предметам - литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознании, иностранным языкам (английский), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) - выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору. Количество экзаменов по выбору определяется выпускниками самостоятельно, для чего не позднее 1 марта текущего года они подают в образовательное учреждение заявление о сдаче экзаменов по выбору с указанием соответствующих общеобразовательных предметов.

После прохождения итоговой аттестации выпускникам учреждения выдаётся документ государственного образца об уровне образования, заверенный гербовой печатью Учреждения.

Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ, выдается также свидетельство о результатах ЕГЭ (далее - свидетельство), форма и порядок выдачи которого устанавливаются Минобрнауки России. В свидетельство выставляются результаты ЕГЭ по тем общеобразовательным предметам, по которым выпускник набрал количество баллов не ниже минимального.

Выпускники учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Выпускникам, не завершившим среднего (полного) общего образования, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на государственной (итоговой) аттестации в дополнительные сроки, выдается справка об обучении в образовательном учреждении, форма которой утверждается Минобрнауки России.

Указанным выпускникам предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию по соответствующим общеобразовательным предметам не ранее чем через год.

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные (триместровые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

5.17.Для обучающихся  1–8-х, 10-х классов учреждения проводится промежуточная аттестация по завершении учебного года в виде письменных контрольных работ. Формы и порядок проведения промежуточной аттестации определяются педагогическим советом школы.

 5.18. Учреждение в  соответствии с настоящим уставом может

реализовать  на договорной основе  дополнительные образовательные  программы и оказывать дополнительные  об­разовательные услуги, не включённые в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих её статус (при наличии соответствующей лицен­зии):

К дополнительным образовательным услугам относятся:

  • обучение по дополнительным образовательным программам;
  • преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;
  • репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;
  • занятия с обучающимися    углубленным изучением предметов, предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами;
  • кружки (по обучению игре на музыкальных инструментах, кройке и шитью, вязанию, домоводству, танцам, музыке и др.);
  • студии;
  • группы;
  • факультативы, работающие по программам дополнительного образования детей (обучение живописи, графике, скульптуре, народным промыслам,  фото-, ки­но-, видео-радиоделу, изучение истории мировой культуры и др.);
  • организация  учебных групп для обучения детей с отклонениями в развитии и оказание услуг психолога, логопеда;
  • группы по адаптации к условиям школьной жизни детей, которые не посещали образовательные учреждения;
  •  различные секции, группы по укреплению здоровья;
  • изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх програм­мы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;
  • организация курсов: по подготовке к поступлению в средние и высшие профессиональные об­разовательные учреждения,  по изучению иностранных языков;
  • создание   различных секций, групп по укреплению здоровья (гимнастика, аэро­бика, ритмика, коньки, лыжи, общефизическая подготовка;
  • создание групп  по обучению работе на компьютере.

5.19. Дисциплина в учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

5.20. Учреждение вправе открывать  группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей). Наполняемость  групп продленного дня в общеобразовательном учреждении устанавливается в количестве 25 человек.  При наличии необходимых условий и  средств возможно комплектование групп продлённого дня  с меньшей наполняемостью, которая определяется настоящим уставом.

 5.21. Количество классов в учреждении зависит от количества обучающихся и  усло­вий, созданных для осуществления образовательного провеса с учетом сани­тарных  норм.

 

5.22. Учреждение,  по желанию обучающегося и его родителей (законных представи­телей), содействует освоению общеобразовательных программ или их отдель­ных разделов в форме  семейного образования, самообразования или экстерната.

5.23. Медицинское обслуживание обучающихся в учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплён органом здравоохранения за  учреждением и наряду с администрацией, педагогическими работниками учреждения несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

            Учреждение обязано предоставить помещение, необходимое для деятельности медицинских работников.

5.24.Организация питания возлагается по согласованию с органами местного самоуправления на учреждение общественного питания, а так же учреждение имеет право самостоятельно организовывать питание. В учреждении предусмотрено помещение для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи.

6. Структура финансовой и хозяйственной  деятельности Учреждения.

6.1.Имущество закрепляется за учреждением на праве оперативного управления. Права учреждения на закреплённое за ним имуществом определяется в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом  РФ  «Об образовании».

            Земельные участки закрепляются за учреждением  в постоянное (бессрочное) пользование.

6.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закреплённым за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и в порядке, установленном законодательством  РФ. При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду закреплённого за учреждением имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в бюджет учреждения.

В отношении закрепленного за ним имущества учреждение обязано:

  • эффективно использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество;
  • обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;           
  • не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества с учетом нормативного износа имущества в процессе эксплуатации;
  • осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за учреждением имущества.

6.3. Учреждение не в праве отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закреплённым за ним либо приобретённым за счёт средств, выделенных ему по смете без согласия собственника.

6.4.При сдаче в аренду имущества, закреплённого за учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают отдел имущественных отношений  Верхнебуреинского муниципального  района  и учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.

При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду закреплённого за учреждением имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в бюджет учреждения.

6.5.Учредитель вправе принять решение об изъятии  у учреждения … Продолжение »

Сделать бесплатный сайт с uCoz