…закреплённого за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.

6.6.Деятельность учреждения финансируется её учредителем в соответствии с законодательством РФ.

Образовательное учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный

баланс и лицевой счет. Финансовые и материальные средства образовательного учреждения, закрепленные за ним учредителем используются им в соответствии с уставом образовательного учреждения и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.     

6.7.Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:

  • имущество, закреплённое за  учреждением  на праве оперативного управления;
  • бюджетные и внебюджетные средства;
  • добровольные пожертвования и целевые взносы юридических и  физических  лиц;
  • доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от иных видов разрешенной деятельности, осуществляемой самостоятельно;
  • иные, не противоречащие законодательству, источники.

            Привлечение учреждением  дополнительных средств не влечёт за собой снижения нормативов и  абсолютных размеров её финансирования из бюджета.

6.8.Учреждение распоряжается имеющимися финансовыми средствами согласно утверждённой смете доходов и расходов.

            Учреждение вправе в соответствии с законодательством РФ самостоятельно распоряжаться средствами, полученными за счёт внебюджетных источников.

6.9.Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, включаются в состав доходов   бюджета учреждения после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.

6.10. Учреждение вправе вести предпринимательскую (оказание посреднических услуг, долевое участие в деятельности других учреждений (в т.ч. образовательных), организаций, торговля покупными товарами, оборудованием, приносящее прибыль производство товаров и услуг) и иную приносящую доходы деятельность, которая будет служить достижению целей, поставленных  перед ним как общеобразовательным учреждением.

К предпринимательской деятельности образовательного учреждения относятся:

  • торговля покупными товарами, оборудованием;
  • оказание посреднических услуг;
  •  долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций;
  • приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;
  • ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных уставом продукции, работ, услуг и с их реализацией.

6.11. Доходная (в т.ч. предпринимательская) деятельность учреждения может быть прекращена в случаях и порядке, регулируемых законом.

6.12.Доходы учреждения, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объёме учитываются в смете доходов и расходов учреждения и отражаются в доходах бюджета учреждения как доходы от оказания  платных услуг.

6.13. Учреждение может осуществлять международное сотрудничество в соответствии с законодательством РФ.

6.14. Учреждение обязано обеспечить сохранность закреплённых за ним зданий, сооружений, имущества, оборудования и другого имущества потребительского, социального, культурного и иного назначения на уровне не ниже определённого нормативами, действующими на территории РФ.

6.15. Учреждение самостоятельно проводит мероприятия, направленные на развитие  своей материально-технической базы. Расходы на текущий и капитальный ремонт учреждения производятся в рамках утверждённой сметы.

6.16. Запрещается  совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за образовательным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению собственником образовательного учреждения, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

6.17.Учреждение самостоятельно распоряжается  имуществом, приобретенным учреждением за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

6.18. Учреждение имеет право самостоятельно  открывать  счета в органах казначейства (за исключением  негосударственных образовательных учреждений и автономных учреждений).

7. Порядок управления образовательным учреждением.

7.1.Управление учреждением; осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Хабаровского края, настоящим уставом.

7.2.Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления учреждения являются:

  • общее собрание трудового коллектива учреждения;
  • Управляющий совет учреждения;  
  • педагогический совет учреждения;         

7.3.   Общее собрание трудового коллектива учреждения.

Общее собрание трудового коллектива общеобразовательного учреждения собирается по мере надобности, но не реже 2-х раз в год. Общее собрание трудового коллектива общеобразовательного учреждения не вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины сотрудников, для которых общеобразовательное учреждение является основным местом работы.

Решения общего собрания трудового коллектива общеобразовательного учреждения принимаются простым большинством голосов присутствующих на нем работников. Процедура голосования определяется общим собранием трудового коллектива общеобразовательного учреждения.

Компетенция общего собрания трудового коллектива общеобразовательного учреждения:          .

  • рассматривает и принимает устав общеобразовательного учреждения, изменения и дополнения, вносимые в него;
  • рассматривает Правила внутреннего трудового распорядка;
  • рассматривает  Положение  о  стимулирующем    фонде  заработной платы;
  • принимает     коллективный  договор совместно с профсоюзной организацией;
  • заслушивает  ежегодно  отчет трудового коллектива и   администрации общеобразовательного учреждения о выполнении трудового договора;
  • создает   орган   общественной   самостоятельности   —   Совет   трудового коллектива для ведения коллективных переговоров с администрацией общеобразовательного учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
  • определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам учреждения, избрание её членов;
  • выдвижение коллективных требований для участия в разрешении коллективного трудового спора;

Проводится не реже 2-х раз в год.

7.4. Управляющий совет учреждения; (далее совет)

 Управляющий совет учреждения является добровольным коллегиальным  органом самоуправления, осуществляющим  в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.  Создан для содей­ствия по привлечению внебюджетного финансирования учреждения и оказанию ему организационной, кон­сультативной и иной помощи. Избирается на два года и состоит из  избираемых членов:

  • обучающихся  третьей ступени общего образования,
  • родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования,
  • педагогических работников учреждения

В состав совета также входят: руководитель  учреждения и представитель учредителя, назначаемый приказом соответствующего органа управления образованием.

Представители с правом решающего голоса избираются в совет учреждения открытым голосованием на  собрании обучающихся, родительском   собрании, педагогическом   совете.  Совет учреждения избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и записывает решения.

Совет учреждения собирается председателем по мере надобности, но не реже двух раз в год. Внеочередное заседание Совета проводится по требованию одной трети его состава.

Представители, избранные в совет учреждения, выполняют свои обязанности на общественных началах. Решение совета учреждения является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих, среди которых равным образом представлены все три категории членов совета. Процедура голосования наделяется советом учреждения.

Основными задачами Совета являются:

  • определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;
  • повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирования труда его работников;
  • содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  • контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения;
  • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;
  • распределение учебной нагрузки, устанавливает заработную плату работников Учреждения, в т. ч. надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования в соот­ветствии с действующим законодательством.

7.5.В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в учреждении действует педагогический совет.

Педагогический совет — коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников  учреждения:

  • обсуждает и проводит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов, учебно-воспитательного процесса и способов их реализации:
  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации обучающегося;
  • принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) о его оставлении на повторное обучение в том же классе;
  • обсуждает годовой календарный учебный план.

Педагогический совет созывается директором по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год. Внеочередное заседание педагогического совета проводится по требованию не менее одной трети педагогических работников  учреждения. Решение педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников общеобразовательного учреждения и если за него проголосовало более половины присутствующих. Процедура голосования определяется педагогическим советом общеобразовательного учреждения. Решение педагогического совета реализуется приказами директора  учреждения.

7.6.Непосредственное управление учреждением осуществляет прошедший соответствующую атте­стацию директор, назначаемый учредителем. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления учреждения, учредителя и управления образования края. Директор учреждения без доверенности:

  • действует от имени учреждения, представляет его интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах;
  • заключает договоры, в т. ч. трудовые, выдает доверенности;
  • открывает в установленном порядке счета согласно п. 3.1. настоящего устава, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами учреждения в пределах, установленных  дейст­вующим законодательством и настоящим уставом;          
  • издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников     и обучающихся в Учреждении;
  • принимает на работу и увольняет работников;
  • формирует и утверждает структуру управления деятельностью учреждения, штатное расписание, графики и расписания занятий по согласованию с органом управления образованием;
  • утверждает должностные инструкции, инструкции по технике безопасности;
  • несет ответственность за охрану труда, технику безопасности, жизнь и    здоровье случающихся и работников;
  • обеспечивает рациональное использование финансовых средств;
  • несёт ответственность за сохранность документации по личному составу;
  • издаёт приказы о зачислении и отчислении учащихся, по организации учебно-воспитательного процесса;
  • совершает другие действия по осуществлению задач Учреждения, не противоречащие действующему законодательству.

Директор учреждения имеет право корректировать и изменять структуру штатного расписания в пределах фонда заработной платы.

Совмещение должности директора учреждения с другими руководящими должностями (кроме науч­но-педагогического руководства) внутри или вне учреждения не допускается.

7.7.Директор учреждения несет ответственность за неисполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных квалификационными требованиями, трудовым договором, настоящим уставом.

  7.8.Компетенция учредителя:

  • утверждает устав учреждения, дополнения, изменения к существующему уставу, назначает и освобождает от должности директора учреждения,     поощряет, налагает взыскания,
  • согласовывает назначение заместителя директора;
  • осуществляет контроль за качеством образования, использованием бюджетных средств;
  • закрепляет за учреждением имущество;
  • оказывает методическую помощь учреждению;
  • принимает на себя расходы на текущий, капитальный ремонт, содержание основных фондов, используемых непосредственно на образовательные цели;
  • финансирует учреждение на основании государственных и местных нормативов;
  • получает   информацию   об   организационной,   финансовой, хозяйственной, образовательной деятельности учреждения;
  • создание, реорганизация и ликвидация учреждения

7.9. К компетенции учреждения относятся:

  • материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;
  • привлечение для своей уставной деятельности дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  • подбор, прием на работу и расстановка педагогических кадров и вспомогательного персонала, ответственность за уровень их квалификации;
  • организация, совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  • разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;
  • установление структуры управления деятельностью учреждения, штатного расписания,
  • распределение должностных обязанностей;
  • установление надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров премирования работников;
  • разработка и принятие устава учреждения, согласованного с учредителем
  • разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка учреждения, иных  локальных актов;
  • самостоятельно осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом учреждения, лицензией и свидетельством об аккредитации;
  • самостоятельное комплектование контингента учащихся.

 Учреждение несет ответственность за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции:

  • реализацию в неполном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;
  • жизнь и  здоровье обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса ;
  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников учреждения.

7.10.Порядок комплектования работников образовательного учреждения и условия оплаты их труда.

Трудовой коллектив учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). Полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием.

Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе, расстановке кадров деятельности в пределах, определенных законодательством Российской. Федерации и уставом учреждения.

Порядок комплектования работников образовательных учреждений  регламентируется их уставами.

            К педагогической деятельности в учреждениях допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов.

            К педагогической деятельности в образовательных учреждениях не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные УК Российской Федерации и уголовным кодексом РСФСР.

Перечень соответствующих медицинских противопоказаний устанавливается Правительством Российской Федерации.

Система оплаты труда работникам, включающая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района и иными нормативными правовыми актами Верхнебуреинского муниципального района.

7.11. Порядок изменения устава образовательного учреждения

Изменения и дополнения настоящего устава принимаются общим собранием трудового коллектива, утверждаются учредителем и регистрируются в установленном порядке.

7.12. Реорганизация и ликвидация учреждения.

 Учреждение может быть реорганизовано в иную образовательную организацию в соответствии с законодательством РФ и  Хабаровского края.

Ликвидация учреждения возможна:

  • по решению учредителя;   
  • решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии либо дея­тельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей ее уставным целям.        

При ликвидации или реорганизации учреждения, производимых, как правило, по окончании учеб­ного года, Учредитель берет на себя ответственность за перевод обучающихся в другие общеобра­зовательные учреждения по согласованию с их родителями (законными представителями).

Ликвидация  учреждения допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением.

 Реорганизация и ликвидация учреждения проходит в соответствии с действующим законода­тельством РФ и  Хабаровского края.

Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме при­соединения, с момента государственной регистрации вновь созданной организации (организаций).

Ликвидация считается завершенной, а учреждение прекратившим свое существование с момен­та внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

      Архив  учреждения передается для хранения в архив отдела образования администрации Верхнебуреинского муниципального района

8. Права  и обязанности участников образовательного процесса.

Права и обязанности обучающихся в учреждении, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся определяются законодательством Российской Федерации, уставом учреждения и иными, предусмотренными уставом, локальными актами.

8.1.Участниками образовательного процесса в учреждении являются педагогические работники, родители (законные представители), обучающиеся.

8.2.В Учреждение принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев, но не старше восьми лет, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель учреждения вправе разрешить приём детей в учреждение для обучения в более раннем возрасте.

8.3.При выпуске или переводе в другое образовательное учреждение воспитаннику выдаются:

  • справка о пребывании в учреждении  или аттестат об основном общем или среднем (полном) общем образовании;
  • документы о состоянии здоровья;
  • личное дело.

8.4. Лица, указанные в п. 8.1 настоящего устава, должны быть

ознакомлены с настоящим уста­вом и другими документами, регламентирующими деятельность учреждения.

Порядок регламентации и оформление отношений учреждения,

обучающихся и их родителей (законных представителей) определяются настоящим уставом, договором, а также иными локальными актами.

8.5.Права и обязанности обучающихся закрепляются настоящим уставом и иными, предусмот­ренными уставом, локальными актами.

 8.6. Обучающиеся учреждения имеют право:

  • на бесплатное получение начального общего,  основного общего и среднего полного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
  • защиту своих прав и интересов;
  • уважение человеческого достоинства, свободу совести;         
  •  удовлетворение потребности в эмоционально-личностном общении;   
  • защиту от всех форм физического и психического насилия,     оскорбления личности;
  • развитие своих творческих способностей и интересов;     
  • получение квалифицированной помощи в обучении и коррекцию имеющихся проблем в развитии;
  • отдых, организованный досуг в выходные, праздничные и каникулярные дни;
  • участие в управлении учреждением;       
  • получение необходимой информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений.­            \
  • освобождение от занятий в установленном порядке;
  • переход  в другую школу, параллельный или другой класс в любое время при наличии в них свободного места;
  • качественное обучение по действующим программам;
  • использование оборудования учреждения, учебников и учебных пособий;
  • на  получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг на договорной основе.

 

8.7. Обучающиеся учреждения  обязаны:

  • соблюдать устав учреждения,
  • добросовестно учиться;
  • соблюдать правила внутреннего распорядка,
  • бережно относиться к имуществу учреждения,
  • уважать честь и достоинство других обучающихся, а так же  работников учреждения,
  • поддерживать чистоту в классе и на рабочем месте,
  • выполнять требования работников учреждения в части, отнесенной уставом учебными программами к их компетенции.

Дисциплина в учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и работников учреждения.

 В случаях неоднократного грубого нарушения устава учреждения, за совершение противоправных действий, непосещение занятий и т.п. к учащимся могут быть приняты меры   согласно Закону  «Об образовании».

Обучающиеся могут быть отчислены из учреждения решением Педсовета в следующих случаях:         

- призыв в армию;

- поступление на обучение в другие учебные заведения;

- систематическая не посещаемость занятий без уважительных       причин;

8.8. Обучающимся учреждения запрещается:

приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсичные и наркотические вещества, антиобщественную литературу;     

использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;

 применять физическую силу для выяснения личных отношений, прибегать к методам запу­гивания и вымогательства;

производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих, такие как толкание, удары предметами, бросание чего-либо.

8.9. За неисполнение без уважительных причин обязанностей, предусмотренных в пункте    8.7., а также за нарушение правил, предусмотренных пунктом, 8.8. к уча­щемуся могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия:

Объявление выговора;

Возложение обязанности возместить вред или принести публичное извинение;

Вызов родителей на собеседование, административное совещание, педсовет;

Направление родителям (лицам, их заменяющим) письма от  учреждения  о совершенном учащимся противоправном поступке.

 меры дисциплинарного воздействия,  применяются заместителем директора по учебно-воспитательной части и оформляются распоряжением по учебной части.

8.10.Порядок комплектования работников учреждения регламентируется настоящим уставом. Для работников учреждения работодателем является учреждение в лице ее директора.

На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педа­гогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.

Срок действия трудового договора определяется работником и работодателем при его заклю­чении.    

К педагогической деятельности не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умыш­ленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные уголовным законодательством РФ.

8.11.Отношения между работниками и работодателем учреждения регулируются трудовым договором, заключенным в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

8.12. Педагогические работники учреждения имеют право:

  • свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;
  • повышать квалификацию. С этой целью администрация учреждения создает условия, необходимые для успешного обучения работников в учреждениях высшего профессионального образо­вания, а также учреждениях повышения квалификации;
  • на социальные льготы и гарантии, установленные законодательством РФ, а также на допол­нительные льготы, предоставляемые в Хабаровском крае педагогическим работникам;
  • установленный законодательством РФ ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • определение учебной нагрузки на новый учебный год до ухода в очередной отпуск;
  • аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;
  •  на получение пенсии по выслуге лет;    
  • длительный отпуск на срок до одного года, но не реже чем за каждые десять лет непрерыв­ной преподавательской работы;
  • участие в управлении учреждением в порядке, определенном настоящим уставом.

8.13. Работники обязаны соблюдать:

  • Конституцию РФ;
  • законы РФ и Хабаровского края;
  •  нормативные правовые­ акты Президента РФ, Правительства РФ, краевой  Думы, администрации Верхнебуреинского района;         
    • устав учреждения;                                                              
    • правила внутреннего трудового распорядка;        
    • условия трудового договора;                               
    • должностные инструкции;                               
    • правила по технике безопасности и пожарной безопасности;                         
    • локальные акты.      

 

8.14.Согласно Трудовому кодексу РФ, санитарным правилам и нормам педагогические работ­ники и обслуживающий персонал учреждения периодически проходят медицинское обследование, кото­рое проводится за счет средств муниципального  бюджета.

8.15.В случае повторяющегося в течение учебного года грубого нарушения педаго­гом обязанностей, перечисленных в пункте 8.13.  трудовой договор (контракт) с ним может быть расторгнут приказом директора учреждения. За невыполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового рас­порядка, а также обязанностей, перечисленных в пункте 8.13. к педагогическим работникам применяются меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные Законодательством о труде.

 

8.16.Отношения между родителями (законными представителями) обучающихся и учреждением регулируются договором. Родители (законные представители) имеют право:

  • выбирать образовательные программы, предложенные учреждением, и формы обучения;
  • защищать законные права и интересы ребенка;
  • знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, условиями быта и досуга обучающихся;
  • принимать участие в управлении учреждением в порядке, предусмотренном положением об органах самоуправления.

8.17. Родители (законные представители) обязаны:

  • выполнять настоящий устав в части, касающейся их прав и обязанностей;
  • создавать необходимые условия для получения своими детьми основного общего образо­вания;
  • нести имущественную и другую ответственность за порчу их детьми зданий, учебного обо­рудования, инвентаря, другого имущества учреждения;
  • нести ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в случае перевода ребенка в следующий класс условно;
  • контролировать обучение  ребенка, его внешний вид (школьная  форма – девочки: чёрный низ (брюки, юбки, сарафаны) светлый верх- блузки, в тон юбке или брюкам пиджаки, мальчики – костюмы, рубашки светлых тонов). Блузки ниже талии. Запрещается ходить в школу в джинсах, спортивных костюмах (только на уроки физкультуры).

8.18.Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность:

  • за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
  • качество образования своих выпускников;        
  • жизнь и здоровье обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса;
  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников учреждения;
  • иные действия, предусмотренные законодательством РФ.     

9. Локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения.

9.1.Для обеспечения уставной деятельности учреждение имеет право принимать следующие локаль­ные акты:

  • правила для обучающихся;
  • правила внутреннего трудового распорядка;    
  • положение о системе оценок, форм, порядке и проведении промежуточной и итоговой ат­тестации и переводе обучающихся;
  • положение об органах самоуправления учреждения;
  • инструкцию по правилам безопасности и охране труда;
  • должностные инструкции для работников учреждения;
  • положение о педагогическом совете;
  • положение о методическом совете;
  • положение об интернате при школе;
  • другие локальные акты, не противоречащие уставу учреждения

9.2. Локальные акты не могут противоречить законодательству РФ и настоящему уставу.

10. Контроль и отчетность.

10.1.Контроль деятельности учреждения осуществляется органом управления образованием, распо­ряжения имуществом, закрепленным за учреждением, - органом по управлению имуществом, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

10.2.Учреждение осуществляет оперативный бухгалтерский учет своей деятельности, ведет статисти­ческую отчетность.

10.3.Должностные лица учреждения за искажение бухгалтерской отчетности и несоблюдение сроков ее представления несут административную или уголовную ответственность согласно законодатель­ству РФ.           

 

           &nbs… Продолжение »

Сделать бесплатный сайт с uCoz